ФЭНДОМ

Бесы - самые низшие демонические создания. Их количество точно неизвестно и вряд ли в будущем будет известно. Бесы, в отличие от других демонов, могут создаваться и дальше другими видами демонов . В основном, создателями этих тварей являются Матери стай. Также как и другие демоны, бесы имеют свое уникальное имя, произношение которого обязательно требуется для их призыва.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Размер и общая масса всех бесов колеблется в зависимости от затраченной силы на их создание. Обычно они ростом меньше полтора метров, а весят они примерно 50-60 килограмм. Самым крупным бесом являлся Исор, но он был изгнан одним из белых магов Арадором. Сами бесы очень пухлые, толстоватые. Кожа красноватых оттенков. Бесы обычно пятипалые с длинными и острыми когтями, также они имеют маленькие черные копытца на ногах. Длинная вытянутая морда с очень крупным носом, длинными и крупными ушами и относительно маленькими глазницами. Глаза не имеют зрачков, обычно они желтых или оранжевых оттенков. Количество зубов сильно разнится, но они очень остры и крупны. У бесов часто присутствует хвост, подобный парнокопытным. Обычно эти твари покрыты небольшим слоем меха, большое количество шерсти у бесов находится на спине и ребрах. Также на бесах часто горит пламя, поэтому, найти сбежавшего беса очень легко - по огненным или не остывшим следам от копыт.

ОбщениеПравить

Бесы общаются между друг другом и другими демонами на своем демоническом языке. Человеческие языки бесы не понимают, но могут научиться им, хоть заставить их будет очень нелегко. Например, Берам, бес королевской чернокнижницы Экогила Савизы вполне мог разговаривать на некоторых человеческих языках. Сейчас Берам жив, и, насколько известно, изучает эльфийский. Обычно бесы используют примитивный язык жестов или свои эмоции для общения со своими жертвами или разумными жителями Таррона.

Социальное поведениеПравить

Демоническое обществоПравить

Опасность для человекаПравить